Россия, Московская область, Одинцово
Телефон:
+7 (916) 509-63-.. Показать номер
Пн-вс: 10:00—21:00 по предварительной записи
whatsapp telegram vk email

Кто он — второй муж Александры Урсуляк, собравший разбитое сердце актрисы после развода с Голубевым

Александра Урсуляк: биография

Александра Урсуляк – российская актриса театра и кино, получившая приз зрительских симпатий в 2013 году. Большую славу ей дала роль Шен Те, сыгранная в постановке «Добрый человек из Сезуана». Она принесла Александре престижные премии: «Хрустальная Турандот», «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль» и, собственно, зрительские симпатии.

Детство и юность, семья, образование

4 февраля 1983 года в г. Москве родилась Александра Сергеевна. Ее отец знаменитый режиссер, Сергей Урсуляк. Мама, Галина Надирли, тоже имела отношение кинематографу. Однако родители изначально не пожелали, чтобы дочь пошла по их творческим стопам. У Александры нет занимательных историй из детства про мамину гримерку или события за кулисами у отца. Впрочем, родители недолго воспитывали дочь совместно. Когда ей было три года, они разошлись. Сергей скоро женился и «подарил» Саше младшую сестренку Дарью.

image

Отец не хотел, чтобы Саша связывалась с творчеством

Важную роль в воспитании девочки вскоре сыграла бабушка по отцовской линии. Эмилия Сергеевна преподавала в школе русский язык и литературу. К тому же Александра нередко вспоминает об уникальных кулинарных способностях бабушки и мамы, которые даже не рискует повторить, страшится испортить.

В школе, еще в начальных классах, Саша попала в ансамбль народной песни, в то время там работала мама. Также она ходила в музыкальную школу, где училась внимательно. В будущем ей это очень пригодилось. Зато когда пришел период подросткового возраста, прилежная девочка взбунтовалась. Она совершенно забросила учебу, сбегала с уроков, не выполняла домашних заданий, успеваемость ее резко снизилась. Немудрено, что за такое поведение ее отчислили из школы. Сашу устроили в другое заведение, но и там она вела себя так же, отдавая предпочтение «дурной» компании. Тут-то и подключилась бабушка по просьбе отца. Сергей отвез дочь к своей матери, и та взялась за нее.

Старшая Урсуляк оказалась трудным подростком

Александру отправили в Бирюлево на воспитание. Это помогло молодой девушке окончить школу без проблем. Когда встал вопрос о дальнейшей учебе, она поставила перед собой условие – если не поступит в театральный институт с первого раза, то больше не будет пытаться. К тому же Сергей Урсуляк, будучи творческим деятелем, заявил, что не видит в дочери актерской жилки.

Останавливаться на определенном училище она не стала – попытала силы в четырех местах. В ГИТИСе, по словам Саши, она впечатления не произвела. В Щепкинском училище ее даже слушать не стали. Зато в «Щуке» и Школе-студии МХАТ Александра прошла до конца. Перед будущей актрисой возникла дилемма. Окончательный выбор пал на МХАТ, несмотря на то, что ее родители выпускники «Щуки».

Александра делилась, что если бы не поступила в театральный вуз, то пошла бы в дизайнеры. Она хорошо рисует, это одно из хобби Саши.

Кроме рисования, Саша любит садоводство

Отношения с сестрой Дарьей

Дарья Урсуляк – младшая единокровная сестра Александры. На этот раз отец не стал надолго расставаться с дочкой и везде водил ее на съемки. Вполне естественно, что она тоже встала на актерский путь. Дарья окончила Щукинское училище, как и родители. Сегодня она ведущая актриса театра «Сатирикон», а известность в кинематографе ей принесла картина, которую режиссировал Сергей.

Занимательно, что некоторые поклонники творчества семьи Урсуляк не всегда знают, что Дарья и Александра сестры, хотя обращают внимание на сходство. Что же касается взаимоотношений девушек, то с детства они дружны, поддерживают теплое общение.

Дарья называет сестру строгим, но справедливым критиком

Театральная карьера

Александра начала играть уже во время первого курса обучения в школе-студии МХАТ. Она сыграла Джульетту, чтобы показать свое мастерство – Александра тогда больше походила на мальчика-подростка, и в ней не видели романтическую женственную героиню. Но ей удалось доказать, что она умеет перевоплощаться. Через год Саша стала полноправной Джульеттой в постановке Романа Козака на сцене театра им. Пушкина, где после учебы осталась работать.

С четвертого курса Александру задействовали в спектакле «Черный принц» на роль Джулианны. На репетициях случилась судьбоносная встреча. Александр Феклистов предоставил Саше несколько важных уроков актерского мастерства. Эта роль принесла актрисе премию «Кумир» в номинации «Надежда». Позднее она играла в постановках «Мизантроп», «Будь здоров, Гена!». Ее роли не были главными, но она все равно выделялась, да и мастерство заметно возросло.

Занимательно, что обе сестры Урсуляк играли Джульетту, но под эгидой разных режиссеров

Самым ярким событием в театральной жизни стала постановка «Добрый человек из Сезуана», где Александра сыграла две роли: девушку Шеен Те и ее двоюродного брата Шуй Та. Данный опыт принес актрисе множество приятностей – хвалебные отзывы критиков, приз зрительских симпатий «Звезда Театрала», национальные награды. Примерно в тот же период она сыграла в мюзикле «Чикаго», изобразив Велму Келли. На этом ее театральная жизнь не останавливается, а регулярно пополняется интересными и яркими образами.

Съемки в кино и сериалах

В кино Александра дебютировала незадолго после выпуска из школы-студии МХАТ. Первая ее роль была в сериале «Вокзал», где она сыграла девушку по имени Лариса. С тех пор она ежегодно пополняла список фильмов со своим участием. Скоро она приступила к исполнению главных ролей в картинах «Веревка из песка», «Девять дней до весны», «Сашка, любовь моя».

Александра оказалась мастером перевоплощений

Однажды ей вновь довелось столкнуться с Ромео и Джульеттой, правда, с их русскими образами в сериале Алеко Цабадзе. Александре довелось делить площадку с такими артистами, как Валентин Смирнитский, Юрий Беляев, Михаил Пореченков, Павел Прилучный, Мария Козакова, Андрей Ильин, Ингеборга Дапкунайте, Михаил Боярский, Елизавета Боярская и др.

Был в жизни актрисы и опыт работы с отцом. Сергей Урсуляк позвал дочь в кинофильм «Ненастье». Роль ей отвелась небольшая, но даже в ней Александра чувствовала себя неуютно и скованно под надзором отца.

Саша активно «выравнивает» свое мастерство на театральной сцене и съемочной площадке.

Первый муж Александр Голубев: чем известен, дочери Анна и Анастасия

Александр Голубев – партнер Саши по съемкам «Полный вперед!» В 2005 году они поженились, а потом у них появились дочки Аня и Настя.

Урсуляк и Голубев не раз играли на одной съемочной площадке

Однако ни общее дело, ни даже девочки не смогли уберечь семью. Пара разошлась, а причиной тому стало увлечение Голубева другой женщиной, с которой он повстречался на съемках сериала «Последние римляне». Впрочем, бывшие супруги сохранили благоразумие, развелись без скандалов. Александр видится с дочерями и регулярно навещает их мать в театре, приходя посмотреть ее игру на сцене.

Андрей РОЗЕНДЕНТ Осознание красоты спасет мир

Андрей Розендент

— как раз из того самого молодого поколения, которое на фестивале «Кремль музыкальный» должно было, по замыслу организаторов, проявить себя и продемонстрировать свои таланты. 15-летний скрипач родился в Калининграде, недавно переехал в Москву, теперь снова говорит о планах по изменению техники и школы. Стипендиат многочисленных благотворительных фондов, участник конференции со странным названием «Одаренные дети — кто они?», Андрей, хоть к подобным фестивалям вроде бы привык, во время своего выступления явно волновался. Играл Брамса, Чайковского, Паганини — играл, видимо, хорошо (не будучи специалистом в этом вопросе, компетентно оценивать не берусь) и с большим чувством: то и дело казалось, что музыкант сейчас возьмет и подпрыгнет вместе со скрипкой от переполняющих его эмоций.

Мы поговорили с Андреем о фестивале и о судьбах классических музыкантов в нелегких современных условиях уже после концерта. Усталость музыканта, конечно, сказывлась, но сказывался и опыт — отвечая на традиционные вопросы вполне стандартными формулировками, о вещах более интересных Андрей высказывался содержательно и явно искренне.

Звуки.Ru

: — Андрей, как Вам игралось в Кремле? Все-таки специфический зал, он производит какое-то впечатление, отпечаток накладывает? Андрей : — В этом зале я играю не первый раз, но впечатление, безусловно, остается. Зал очень хороший, акустика замечательная, рояль прекрасный, очень помогает в любом зале, когда играешь, публика — публика здесь была очень хорошая, не скупилась на аплодисменты и так далее… К тому же, всегда приятно играть в месте, где хранится культура наших предков, вообще в музеях любых.

Звуки.Ru

: — А это ощущается как-то? Андрей : — Ощущается, конечно. Это вообще очень серьезная площадка, на ней выступает много великих музыкантов — ну и еще маленькие пока что музыканты (посмеивается). Что, конечно, для маленьких музыкантов очень приятно.

Звуки.Ru

: — Вы сами выбираете произведения, которые Вы играете здесь? Андрей : — Нет, у меня есть определенные произведения, которые я играю, и из этих произведений могут выбрать уже организаторы концерта, в данном случае Николай Арнольдович Петров .

Звуки.Ru

: — Собственно, этот вопрос вызван неким общим непониманием ситуации — я вот смотрел программу, и самые последние по времени произведения, которые там значатся, — это преимущественно произведения Скрябина . Андрей : — Нет, так нельзя сказать. Тут каждый играет то, что ему ближе… — хотя нет, пожалуй, так тоже нельзя сказать. Понимаете, музыканты — они люди странные. Они формируются с самого детства, с того возраста, когда начинают заниматься музыкой, и у всех это по-разному происходит. Вот у меня — я пока ещё не знаю, как это произойдет, потому что возраст меня не обязывает знать это, но пока что я могу планировать свое формирование, планировать быть похожим на кого-то, а потом у меня будет период созревания, когда будет формироваться определенная личность. Так вот, пока что я школьник, учусь, и у меня есть профессор, который мне дает определенную программу. Я, конечно, могу какую-то инициативу проявлять, но эта инициатива не всегда приветствуется. Есть произведения, которые нужно сыграть, и пока что я их играю. А когда появляется какой-то концерт, я беру что-то из своей программы.

Звуки.Ru

: — Просто для меня всегда было загадкой, почему на подобных фестивалях играются вещи, классические в самом первом смысле этого слова, и совсем не играется музыка второй половины ХХ века, современная академическая музыка. Андрей : — Просто когда один исполнитель играет классические произведения, а другой играет неклассическую музыку,- какую-то другую, например, авангардную, современную,- это уже как-то выделяется, нет логики концерта. Я думаю, это только из этих соображений.

Звуки.Ru

: — А Вы сами слушаете современную академическую музыку — минималистов, например, или еще кого-нибудь? Андрей : — Я пока что этим не увлекаюсь, у меня ведь идет стадия формирования — мышления, понимания, всего. Я еще не понимаю пока, что мне нравится, что нет. Нет, ну есть, конечно — когда Хейфеца слушаешь или Ойстраха, понимаешь, что в его исполнении тебе нравится вообще все. То есть когда слышишь что-то более великое, чем ты — а на моем уровне такого пока что очень много — это только восхищение вызывает. А вот такую музыку, современную: я, наверное, просто еще не в силах понять её до конца. Ведь музыку, когда слушаешь, её надо понимать — что там хотел композитор сказать. Все это нужно понимать, через голову — хотя, конечно, музыку мы слушаем не только ушами и мозгами, но и сердцем, и душой, есть понятия, которые не пощупать, не потрогать.

Звуки.Ru

: — А каков вообще для Вас смысл участия в подобных фестивалях, что это Вам дает, зачем Вам это? Андрей : — Участие на этом фестивале получилось довольно спонтанно — я выступил на концерте, где находился Николай Петров, это было в школе его имени, ну и Николай Арнольдович меня пригласил на этот фестиваль — и вот, собственно, я и здесь. А что мне это дает в жизни? У меня сейчас вообще сложный период, меняется техника, исполнительская школа — по правде говоря, мне сейчас меньше всего нужно на концертах выступать, мне бы сейчас просто упражнениями заниматься, гаммы играть и все такое. Но если честно, конечно, приятно играть на таких солидных фестивалях.

Звуки.Ru

: — То есть это такая обязаловка в некотором смысле? Андрей : — Ну да, нужно — значит сделал.

Звуки.Ru

: — Вот Вы говорите, что «Кремль музыкальный» — это солидный фестиваль. Это, конечно, понятно, но понятно в то же время, что мир академической музыки и мир поп-музыки (в широком смысле слова) — это миры, почти не пересекающиеся и друг с другом не взаимодействующие. Как Вы смотрите на эту обособленность? Андрей : — Мне кажется, сейчас классическая музыка стала чем-то элитным, и, по правде говоря, я не считаю, что это хорошо. И это не только мое мнение, это мнение всех музыкантов — музыка должна входить в широкое общество, люди должны воспринимать эту музыку. А то, что сейчас происходит на эстраде… Музыкой это точно не назовешь, весь этот шоу-бизнес. И это не должно занимать такую часть сознания человека, которую сейчас занимает. Классическая-то музыка была испокон веков, а тут получается, что наши предки, начиная от Моцарта, ну и вообще все великие композиторы, зря творили. Дети сейчас не читают, тоже вот проблема: Мне кажется, через 20 лет вырастет ребенок, и этот ребенок уже не будет таким, как сейчас взрослый, будет на более низком уровне.

Звуки.Ru

: — А Вы сами-то читаете? Андрей : — Я читаю, да. Хотя и у меня был период: ну, это ладно, это уже тема такая… в общем, было время, когда не читал.

Звуки.Ru

: — Ну понятно, вот такая удручающая ситуация. А с этим что-то надо делать? Андрей : — Да конечно надо, но кто знает, как? Я, конечно, пока еще не в том возрасте, чтобы влиять на это. Тут сложно — ведь если обязывать людей, это уже будет насилие, а насилие… Оно, конечно, помогает в некоторых областях — там, например, в воспитании ребенка, но в этой… Вряд ли это будет столь же эффективно для взрослого человека, это, скорее, реакцию протеста вызовет, устроят там какую-нибудь демонстрацию на Красной площади.

Звуки.Ru

: — Известно традиционное возражение, как бы оправдание поп-культуры: сейчас другое время, нужна другая музыка и т.д. и т.п. Как Вы относитесь к подобному тезису? Андрей : — Люди, конечно, вольны выбирать то, что они хотят слушать и что не хотят. Но у меня весь вот этот шоу-бизнес, поп-музыка, если ударяться в аналогии, ассоциируется с черным цветом: вот белый — это хорошо, а черный — плохо. Вот позанимаешься целый день музыкой, подумаешь над ней, потом включаешь телевизор просто так, MTV — ну такой ужас, я не знаю.

Звуки.Ru

: — Но ведь понятно, что сама музыка тут разные функции выполняет… Андрей : — Знаете, может быть, есть такое заблуждение у обычного человека, что классическая музыка — это что-то обязательное, на что нужно ходить, если хочешь быть интеллигентным. А поп-музыка — это вроде как что-то такое, что может звучать фоном твоей работы: вот, допустим, уроки делаешь, что-то там играет. Но это не так, потому что музыка на самом деле много глубже проникает в тебя, когда ты её слушаешь по-настоящему, даже фоном, главное — желание. Чего ты хочешь, то и получается. Вот, например, я стал музыкантом — так первые четыре года я не понимал, что я делаю. Руками двигаю: Потом, постепенно, постепенно, я начал понимать, что это и есть красота и что это отдельная культура. Я, конечно, не представляю, что какой-то обычный человек — например, мой бывший одноклассник — смог бы проделать этот путь хотя бы за четыре года, научиться слушать классическую музыку. На это столько времени нужно! Я, наверное, не смогу сейчас сказать, зачем, но это нужно. Это ячейка в твоей душе, которая должна быть заполнена.

Звуки.Ru

: — У каждого человека? То есть красота спасет мир? Андрей : — Да, да, и осознание красоты тоже спасет мир. На самом деле, я считаю, что можно представить себе будущее, посмотрев на прошлое. Так вот, если взглянуть на прошлое, можно увидеть, что никогда не было хорошего много. Оно всегда было в каком-то отдельном кружке, в какой-то стране — вот, например, когда-то в Италии были великие голоса, потом великие художники, потом все это в другую страну переходило. Так вот, мне кажется, что сейчас центр всего, центр искусства, центр культуры и красоты, которая должна спасти мир, — в России.

Звуки.Ru

: — Даже так? А почему? Андрей : — Ну как почему, если посмотреть, кто сейчас великий — все в России. Вот Вы каких знаете музыкантов, скрипачей? Звуки.Ru : — Да я-то никого не знаю. Андрей : — Ну неважно. Давид Ойстрах, Яша Хейфец . Это величайшие музыканты просто. Леонид Коган … Все скрипачи в России. Я не знаю ни одного человека, который бы достиг столького — ну нет, конечно, есть, я не буду никого обижать, но все равно.

Звуки.Ru

: — Но ведь Ваш тезис о том, что хорошего всегда было мало, противоречит тому, что Вы говорили об элитарности… Андрей : — Это в идеале должно быть всего много. Я не знаю, над этим всем долго думать надо, поэтому я не хочу говорить однозначно, что вот так вот должно быть, и все, никак иначе. Может, и не должно быть, может быть, и не так. Может, элитарность — это не так и плохо. Может быть, в данный период времени это даже хорошо.

Второй муж Андрей Розендент: кто такой, рождение сына Владимира

Андрей Розендент – гражданский муж Александры. До 2021 года их нередко видели вместе, но вскоре поползли слухи о беременности актрисы. Она родила сына Владимира, которого назвала в честь дедушки. Андрей сегодня занимается предпринимательской деятельностью. Вместе они обустроили семейное гнездышко – дачу. Александра регулярно пополняет ленту Инстаграма теплыми фотографиями, и сегодня в их союзе все хорошо – они живут счастливо и воспитывают детей.

Андрей Розендент – известный скрипач

Личная жизнь

На съемках фильма «Полный вперед» случилось знакомство Алесандры Урсуляк и Александра Голубева. Возник роман, а спустя год пара поженилась. В браке родилось две дочки: Анна в 2006 году и Анастасия в 2008. Казалось бы, это счастливый брак, где царят гармония и любовь. Но вскоре после рождения Насти Александра обнаружила измену мужа, что привело к немедленному расставанию.

Развод стал сильным моральным потрясением для Урсуляк, но она могла взять себя в руки и полностью погрузилась в работу, которая стала для нее спасением. Именно в это время она снялась в таких фильмах, как «Екатерина. Взлет» и «Время первых», роли в которых называют лучшими в карьере актрисы.

В 2021 году Александра вновь влюбилась, на этот раз ее избранником стал скрипач Андрей Розендент. Он был младше Урсуляк на шесть лет, но несмотря на это у них завязались романтические отношения. Летом 2021 у пары родился сын Роман.

Ссылка на основную публикацию
Похожее