Сегодня Анатолий Лобоцкий знаменитый актер театра и кино. В него влюблены миллионы женщин, да и ему трудно остановить свой выбор на какой-то одной. Его талант актера ни у кого не вызывает сомнения.
И даже тяжело представить, что Анатолий вовсе не собирался становиться актером, а хотел просто получить высшее образование, чтобы избежать призыва в армию.
После окончания школы Анатолий поступил на режиссерский факультет Московского института культуры, филиал которого находился в Тамбове. Только проучившись несколько лет, парень понял, что хочет посвятить кино всю жизнь и отправился поступать в Москву.
По его мнению, если учиться на актера, то в лучшем ВУЗе и решил поступать в ГИТИС. Первая попытка стать студентом не увенчалась успехом, но уже в следующем году он покорил экзаменационную комиссию своим талантом.
После окончания ГИТИСа Анатолий стал участником труппы театра имени Маяковского. Кроме того, ему стали сразу доверять главные роли в спектаклях. В основном его видели в роли героя-любовника, хотя именно таким он и был в жизни.
На его счету множество романов, пять браков, часть из которых не была оформлена официально. Анатолий не раз заявлял, что он просто не представляет жизни с одной женщиной. Наверное, такая его личная философия.
Личная жизнь Анатолия Лобоцкого
Личная жизнь Анатолия Лобоцкого совершенно не является достоянием публики, так как артист категорически не любит ее комментировать. Как бы там ни было, часть информации в любом случае появляется на просторах Сети.
Звездный час
Сложно сказать, как долго бы пришлось Анатолию Лобоцкому, личная жизнь и биография которого рассматриваются в статье, добиваться славы, если бы не его знакомство с режиссером Владимиром Меньшовым. Неожиданно для всех, в том числе и для самого актера, мэтр предложил ему роль в своей новой картине «Зависть богов».
Героем Анатолия стал обаятельный и привлекательный французский репортер Андрэ, в которого влюбляется немолодая замужняя москвичка. Изначально предполагалось, что это образ воплотит актер из Франции, однако этот человек по неизвестным причинам не смог принять участие в съемочном процессе. Тогда Владимир Меньшов отдал эту роль Лобоцкому, о чем ему не пришлось пожалеть. Малоизвестный актер прекрасно справился с поставленной задачей и проснулся знаменитым.
Семья Анатолия Лобоцкого
Семья Анатолия Лобоцкого в настоящее время состоит только из него самого. Артист полигамен, он совсем не представляет, как можно влюбиться один раз и на всю жизнь. Помимо многочисленных романтических связей, которые артист предпочитает не афишировать, но в то же время и не скрывает, ему удалось два раза жениться официально и несколько раз состоять в гражданских браках.
На фото: актер Анатолий Лобоцкий
Актер не скрывает, что часто влюбляется в своих партнерш по съемочной площадке или коллег на театральной сцене. При этом женщины зачастую весьма легко поддаются обаянию артиста.
Детство и семья
Родители Анатолия не пытались навязать сыну свое мнение, относительно его будущего. Напротив, предоставили ему полную свободу выбора. В школе Лобоцкий очень часто играл роли в спектаклях, но не из-за большой любви к искусству, а потому, что у него был очень хороший голос, и учителя, буквально упрашивали его, принять участие в постановках.
По настоящему Анатолий тяготел к точным наукам, очень любил химию и геометрию. Мечтал профессионально заниматься спортом. Но, неожиданно для всех, выбрал совершенно другой путь.
Первая жена Анатолия Лобоцкого – Надежда Смирнова
Первая жена Анатолия Лобоцкого Надежда Смирнова училась в том же институте культуры, что и сам актер. Между ними появились романтические чувства, когда они вместе играли в театральной постановке влюбленную пару. Разгорелись бурные романтические отношения, и уже в скором времени девушка поняла, что ждет от своего избранника ребенка. Тогда актер принял решение, что он обязан оформить с возлюбленной официальный брак, так как с детских лет его воспитывали правильно и добросовестно.
Анатолий Лобоцкий и его первая жена Надежда Смирнова
Ребенок у Анатолия Лобоцкого родился в 1979 году. Счастливые родители назвали малыша Станиславом. При этом сам артист был совершенно не готов к семье. Так, он уехал в столицу России, где продолжил обучение, а его жена с малышом остались в родном населенном пункте. Уже вскоре пара разорвала свои отношения.
Фильмы
После «Мелочей жизни» был боевик «Убить лицедея», а потом Анатолия позвал к себе сниматься сам Владимир Меньшов. Для знаменитого в театральных кругах, но малоизвестного для широкого зрителя актера Лобоцкого это был джекпот. В фильме Меньшова «Зависть богов» он сыграл, разумеется, героя-любовника: 40-летнего французского журналиста Андре, разбившего семью немолодой замужней москвички, которую сыграла Вера Алентова.
Изначально персонажа Андре должен был играть настоящий француз, но с ним что-то не сложилось, и тогда из всех кандидатов актерского агентства Меньшов выбрал именно Лобоцкого. И не ошибся. Анатолий сыграл француза так убедительно, что многие не верили, что он на самом-то деле простой русский парень из Тамбова. Лобоцкому дали звание лауреата «Виват, кино России!», стали узнавать на улицах и все чаще приглашать сниматься. Меньшов без ложной скромности заявил, что он открыл настоящую звезду.
Анатолий Лобоцкий и Елена Мольченко
Изначально казалось, что данный союз не сможет никто и ничто разрушить. Однако все пошло совершенно не так, как хотелось бы, когда Анатолий Лобоцкий стал репетировать один из спектаклей с Натальей Гундаревой. Актрисе очень нравился коллега по работе, и она всячески старалась разобщить Анатолия и Елену. В результате ей это удалось: актер бросил Мольченко, но и с Гундаревой у них случилась только мимолетная интрижка.
Анатолий Лобоцкий и Наталья
Наталья стала второй официальной женой Анатолия Лобоцкого. В конце 1990-х годов актеру пришлось несладко, так как его перестали приглашать в кино и спектакли. Он принял решение уехать из России и там попробовать устроить свою жизнь. Тем не менее через некоторое время Анатолий осознал, что за границей максимум, который ему смогут предложить – роль преступника.
Прожив там не более одного года, актер вернулся домой, в Москву. Практически сразу по возвращении он оформил официальные отношения с девушкой Натальей, которая не имела совершенно никакого отношения к миру кино. В этих отношениях родилась девочка Анна. Но, как оказалось, ребенок не смог стать залогом семейного счастья. Уже вскоре пара развелась.
Театр
В амплуа героя-любовника Анатолий вписался очень быстро. Но палитра образов, созданная актером за все годы бессменного служения в театре, была намного обширнее. Театралы помнят начинающего актера Лобоцкого по ролям Петрищева в «Плодах просвещения», Вадима Дульчина в «Жертве века», Константина в «Детях Ванюшина». Трепетным был его Юрий в спектакле «Завтра была война», харизматичным – Дон Жуан в «Забавах Дон Жуана», очаровательным – Антонио в постановке «Чума на оба ваши дома!».
Молодой Анатолий Лобоцкий на сцене театра
О своих неизменно талантливых работах Лобоцкий отзывается весьма скромно: В постановке «Господин Пунтила и его слуга Матти» того же режиссера Лобоцкий с тонкой самоиронией сыграл слугу. В текущем репертуаре актер задействован в пяти спектаклях. Он появляется в образе Арнольфа в «Школе жен», слуги Захара в «Обломове», Пикеринга и Генри Хигинса в «Пигмалионе», Ивана Великатова и Ираклия Дулебова в «Талантах и поклонниках». Одной из своих любимых ролей актер называет персонажа Мартина Лямпе в постановке «Кант». В 1998 году Лобоцкому было присвоено звание заслуженного артиста России за заслуги в развитии театрального искусства.
Отношения Анатолия Лобоцкого и Юлии Рутберг
Бывшая гражданская жена Анатолия Лобоцкого Юлия Рутберг была влюблена в актера еще в молодости, но тогда юноша совершенно не обращал на нее внимания. Только спустя много лет именно Анатолий стал тем мужчиной, который помог женщине пережить разрыв со своим супругом.
На фото: Анатолий Лобоцкий и Юлия Рутберг
Многие почитатели Юлии и Анатолия считают их союз довольно странным: каждый занимался собственной карьерой, они жили в разных населенных пунктах и могли не встречаться по несколько месяцев. При этом их романтические отношения длились около девяти лет. Позднее пара все же разошлась, решив, что оба они являются совершенно разными людьми.
LiveInternetLiveInternet
Вторник, 16 Июня 2009 г. 22:21 + в цитатник РУТБЕРГ Юлия Ильинична Родилась 08.07.1965, Москва Заслуженная артистка РФ (2001) Лауреат театральной премии «Чайка» (1997) Лауреат Премии «Лица года» (2005) Кавалер Ордена «Слава нации» (2006) Награждена Медалью «Миротворец» (2007) «На уровне хромосом…» Юлия Рутберг родилась 8 июля 1965 года в артистической семье. Мама – музыкант, бабушка – танцовщица, дедушка – артист балета. Отец окончил Энергетический институт, но потом увлёкся пантомимой, стал лауреатом Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Своей профессией и гордым профилем Юлия Рутберг обязана отцу — миму и актеру, Илье Рутбергу. Сейчас Илья Рутберг — профессор, заведующий единственной в мире кафедрой пантомимы и пластической культуры, но он до сих пор снимается в кино. На его счету такие фильмы: «Добро пожаловать, или посторонним вход запрещён», «Ты — мне, я – тебе», «Безымянная звезда», «Мэри Поппинс, до свидания!», «Женщина, которая поёт», «Если верить Лопотухину», «Макаров», «Свадьба». Когда артистку спрашивают, какое влияние на нее оказал ее папа, она отвечает: «Это на уровне хромосом». Юлия с отцом жутко похожи. Девочке было месяца четыре. Какая-то пожилая, очень экзальтированная особа, увидев ее, воскликнула: «Боже, какая некрасивая девочка!». Надо представить себе выражение Юлиной мамы. Но та не растерялась: «Да, вылитый папа. Будет счастливой, примета такая…». Её называли «дочерью полка», девочка постоянно находилась в гуще репетиций и творческих споров. Ее нянчили по очереди все участники студии «Наш Дом». Она до сих пор по привычке называет тетями и дядями: «дядя Сеня Фарада», «дядя Саша Филиппенко», «дядя Гена Хазанов»… Учеба Училась Юлия Рутберг, не очень хорошо, в английской спецшколе, с преподаванием некоторых предметов на английском языке. По гуманитарным предметам шла, правда, неплохо, в технических же была «полный ноль». Кошмарные сны, что ее вызывают по физике, математике или химии, ей снились лет до тридцати. Осознанное желание стать артисткой пришло в пятом классе на юбилее эстрадной студии «Наш дом» при Университете, где работали родители: папа был одним из трех руководителей, Аксельрод, Розовский, Рутберг, а мама пела тут же в квартете. В Щукинское училище Юлия Рутберг с первого раза не прошла, а поступила в ГИТИС на эстрадный факультет. Два года училась там на одни пятерки, и все равно, каждый год поступала снова и снова в Щукинское. Илья Рутберг ждал ее у училища, чтобы, всю в слезах и соплях, забрать дочку с очередного провала. Наконец, сердце его дрогнуло, и он позвонил заведующему кафедрой Щукинского училища Владимиру Георгиевичу Шлезингеру, и попросил послушать дочь лично. В итоге Юлия Рутберг была зачислена на курс А.А. Казанской. Театр В 1988 году Юлия окончила Щукинское училище и была принята в труппу Театра им. Вахтангова. На его сцене ею были созданы образы: Зойки в «Зойкиной квартиры», Двойры в «Закат», Дурандас в «Два часа в Париже», Хетти в «Даме без камелий», Клотильды в «Я тебя больше не знаю, милый», Алкмены в «Амфитрионе», Жюли в «Фрекен Жюли», Морин Фолан в «Королеве Красоты» и др. Удача Юлии Рутберг улыбнулась с первых же театральных шагов. Очень скоро актриса завоевала народную любовь, и сегодня ее имя в афише для посвященного зрителя – своеобразный гарант качества. Помимо работы в родном театре Юлию Рутберг приглашают в свои проекты ведущие отечественные режиссеры. Она репетирует «Хлестакова» (роль Анна Андреевна) в Театре Станиславского у Мирзоева; участвует в эксперименте Жолдака «Чайка» (Аркадина), который идет на сцене Театра Наций; с Михаилом Козаковым возобновляет «Играем Стриндберг-блюз» (Алис); у питерского режиссера Гриши Козлова в Театре на Литейном играет все женские роли в «Докторе Чехове». Юлия Рутберг ответственно относится к любой работе, и никогда не будет работать с халтурщиками. Ей интересно работать с талантливыми людьми, играть в спектаклях Петра Фоменко, Романа Виктюка, Гарри Черняховского, Владимира Мирзоева, Андрея Жолдака. В кассовом, но низкопробном действии она никогда принимать участие не будет! «All that Jazz» — «Вся эта суета» Наверное, неожиданно, что артистка, которая работает в репертуарном театре, актриса Театра имени Вахтангова, которая играет Чехова, Шекспира, Мольера вместе с партнерами, вдруг сделала такой зигзаг и вышла в соло. Юлия Рутберг вдруг решила самореализоваться в моноспектакле. Ей вдруг, почему – то, стало очень важно быть на сцене одной, захотелось саморазрядиться. Видно чего – то или много накопилось, или немножко надоело, что ее стерилизуют режиссеры. А вот здесь она в разных ипостасях, такая, какая есть. Так в 2004 году родился собственный театральный проект Юлии Рутберг, результатом которого стал спектакль «All that Jazz» — «Вся эта суета». В спектакле, созданном в жанре кабаре, актриса общается с костюмерами и музыкантами небольшого оркестра, с далекими Лайзой Минелли и Майклом Джексоном, Эдит Пиаф и Чарли Чаплиным. Она легко, свободно разговаривает с залом, попутно решая одну из самых болезненных для театра проблем — вечно звонящих мобильных телефонов. Кино Вообще кино для Юлии Рутберг началось ни шатко, ни валко, и нормальные роли пришли не сразу, но сейчас актриса не бедствует. Ее приглашают сниматься как в полнометражные фильмы, так и в сериалы. А впервые Юлия Рутберг попала на съёмочную площадку в 16 лет, правда вошла в кадр только спиной. Играла дочку тирщика, а тирщика играл ее папа. В 1989 году актриса сыграла небольшую роль у Евгения Гинзбурга в мюзикле «Руанская дева по прозвищу Пышка» по рассказам Ги де Мопасана. Г. Гаранян тогда разрешил актрисе даже спеть самой. В картине Юлии посчастливилось играть в окружении настоящих звезд: Армена Джигарханяна, Николая Лаврова, Леонида Ярмольника, Александра Абдулова, Валентины Талызиной, Светланы Смирновой, Константина Райкина. Год спустя Евгений Евтушенко позвал Юлию Рутберг в свою вторую картину, ретро-драму с элементами фантасмагории «Похороны Сталина», насыщенную автобиографическими мотивами. 1953 год. Москва прощается с вождем. Улицы забиты толпами, гибнут люди. В похоронной толчее знакомится девушки, одна из которых нелепо погибает в траурной процессии. Так у второй начинается другая, взрослая жизнь.… Потом у артистки была, правда, совсем уж эпизодическая роль вместе с Сергеем Фетисовым в философской притче, экс, в которой, по мнению критики, так превосходно играли артисты. Причем, все. Сергей Маковецкий, который, наконец, сыграл в кино как подобает статусу артиста, а не восторженно оценивающей публике. Замечательная Елена Майорова, у которой неудач, впрочем, и так никогда не было. Мужской характер в кино В 1999 году в криминальной драме «Мужской характер, или Танго над пропастью» Юлия Рутберг сыграла киллера. И, наверное, неспроста. В характере актрисы, безусловно, есть что-то сильное, мужское. Она умеет добиваться результата, противостоять хамству, наглости, подлости. Она человек шпаги, умеет постоять за себя, и не только… В том же году в триллере «Чек» Юлия Рутберг снялась в роли Марины вместе с Николаевым Расторгуевым и Николаем Фоменко. Сценарий писался специально для музыканта Расторгуева. Действие фильма разворачивается в провинциальном городке. Илья и Акежан — сыновья одной матери и разных отцов, которых воспитывает чуткий дядя-милиционер по фамилии Расторгуев. Акежан, двенадцатилетний компьютерный гений, серьезно болен, и его необходимо срочно оперировать. Операция безумно дорогая, и денег на нее нет. Оказавшись в безысходном положении, милиционер Расторгуев связывается с мафией и погибает. Но после него остается чек на пять миллионов долларов. Мощь правоохранительных органов, коварство мафии обрушены на юных героев. Сериалы С 2000 года начался новый, сериальный, этап в жизни Юлии Рутберг. В восьмом, заключительном фильме сериала «Каменская. Не мешайте палачу», ей посчастливилось сыграть с Еленой Яковлевой, Валерием Приемыховым, Андреем Паниным, Николаем Лавровым. И хотя роль ей досталась эпизодическая, но благодаря актрисе, она получилась яркой и запоминающейся. В том же году Юлия Рутберг с Константином Хабенским и Игорем Ливановым снялась в одиннадцатом фильме сериала «Империя под ударом. Хлыст». Можно заметить, что актрисе нередко достаются отрицательные роли. Но и в отрицательной роли, Юлия Рутберг всегда старается увидеть конкретный характер. Замечательно учили ее педагоги, что если играешь плохого, то ищи в нем, все же, побольше хорошего. Поэтому ни один отрицательный персонаж не получился у актрисы совсем уж отрицательным. Например, она получает письма по поводу роли Эммы Константиновны в «Московских окнах», где ей говорят, что вот гадина, но вас так жалко! В 2003 году Юлию Рутберг в числе многих звезд кино пригласили в «Участок», позже названный «народным сериалом». Актрисе досталась роль Инны Шаровой. Наверное, в жизни героиня Юлии Рутберг вряд ли смогла бы жить в деревне. Хотя… кого только в деревне не встретишь… Свою героиню актрисе характеризует так: «Моя интеллигентка вышла замуж. Муж привёз её к себе домой в деревню, и она так там и осела. Такая овца из девятнадцатого века». Между съемками в сериалах актриса успела сняться в полнометражном фильме, комедии «Прощайте, доктор Фрейд!», где исполнила роль мамаши, обеспокоенной взрослением своего сына и для этого нанимающей ему психолога. На эту роль Юлия была утверждена без проб. Режиссер Марина Мигунова так и сказала: «Никто, кроме тебя». А по признанию актрисы: «Когда такое говорят артисту, он начинает просто расцветать, это такой допинг, после которого человек начинает творить чудеса». И, конечно же, знаменитый сериал «Не родись красивой», вышедший на экраны в 2005 году. По мнению самой артистки: «Это феномен Шарля Перро. История про Золушку, которая всегда срабатывает! Но пользоваться этим надо очень аккуратно. Сильный актерский состав: Тараторкин, Остроумова, Муравьева, Жигалов, Раиса Рязанова, хорошие молодые актеры Петя Красилов, Илюша Любимов из студии Петра Фоменко, Оля Ломоносова, Нелли Уварова… Я получала большое удовольствие, работая в таком коллективе. А еще благодарна ребятам-режиссерам за то, что они мне дали осознанную вольницу. Вообще эта работа была сплошным хулиганством. Все эти «дядьки» и «тетьки», «кукусики» и «бабасики» придумала совершенно случайно. Правда, потом чуть не сошла с ума. Выходя на улицу, всякий раз вспоминала Фаину Григорьевну Раневскую, которую преследовала фраза «Муля, не нервируй меня!» Последние работы Сегодня Юлия Рутберг – одна из самых востребованных работ. В 2006 году она была приглашена в сериал «Затмение», где поднимаются уходящие из нашего времени понятия веры, надежды, любви и бескорыстия. Юлия Рутберг здесь играет роль матери Арсения. Артистка попыталась построить роль так, чтобы зрителям было понятно, отчего она дошла до жизни такой. Нет, не в данном конкретном случае, здесь никаких особо отрицательных вещей не написано, а именно в «сложных» людях, какой является героиня. В том же году Юлия Рутберг вместе с компанией замечательных актеров: Александром Балуевым, Александром Лыковым, Марией Ароновой и Ольгой Красько снялась в очень веселой комедии положений «Кушать подано». А недавно поступило предложение от продюсера Мирры Тодоровской сыграть в многосерийном телефильме о семье Сталина, который будет снимать молодая женщина, режиссер из Чехии. «Все Тодоровские, от мала до велика, очень профессиональные люди. И работать с ними — одно удовольствие», — считает Юлия Рутберг. Голос Голос Юлии Рутберг можно услышать (хотя и не так часто) в рекламе. Да и за кадром в циклах передач, документальных и публицистических фильмах на канале «Культура» ее голос звучит. Для такой работы нужен особый настрой. Ведь артист не может помочь себе игрой. Здесь нужно внятное словесное действие — это как определённый музыкальный инструмент. Личная жизнь Дом, в котором живет актриса, — это продолжение дома, где она выросла. В родительском доме был один закон, самый главный: все помогали друг другу. Дети были всегда любимыми, а когда подрастали, становились помощниками родителям. И все очень переживали друг за друга. И эти семейные традиции естественно перешли к Юлии. Хотя из-за того, как она живет, ее муж, актер Анатолий Лобоцкий, постоянно уезжает на съемки, у них несколько другой быт. Но в семье тоже есть свой закон: муж Толя обязательно утром варит овсяную кашу — ну, потому что это нужно, полезно, а жена Юлия периодически старается сварить какой-нибудь бульон, чтобы, забежав, домой днем, можно было что-то легко перехватить. Ни в электричестве, ни в технике актриса ничего не понимает. Единственное, что освоила, — это мобильный телефон, и то только те функции, которые ей показал Максим Суханов, потому что у него такая же модель. Компьютер никогда даже не включала — и не собирается. Так что информацию по-прежнему получает из книг, от людей, а общаться с компьютером совсем не хочет. А вот сын увлечен компьютером. «Гришка взрослый, самостоятельный, замечательный и в то же время очень сложный. Лицедей. Очень спортивный. Со всем джентльменским набором. Страшный обезьянец. Учится в Международном институте рекламы, безусловно, тяготеет к актёрству, но насильно толкать его никто не будет. Пусть у мальчика будет «нормальная» профессия. Его приглашали сниматься, но он отказывался. Гриша никогда не выходил на сцену, как многие актёрские дети, и не снимался в кино», — любовно характеризует Юлия Рутберг своего старшего ребенка. Когда актриса работает, отдыхает спазматически, нервно и чуть-чуть. С одной стороны, понимает, что есть слово «надо», а с другой — надеется, что будет работать с отличными актерам. А отдохнуть, наверное, успеется в другой жизни. Любит путешествовать, любит море. Обожает собирать грибы, землянику. Ей нужны лес, резиновые сапоги, платок, и чтобы ее никто не узнавал. В первые три дня отпуска актрисе хочется быть абсолютным животным: спать, спать и есть. Юлия Рутберг считает себя человеком с дурным характером. Дурность характера актрисы, наверное, заключается опять же в том, что она оставляет за собой право назвать подлеца подлецом, на белое сказать белое, на черное — черное. А еще, как она сама признается, ей присуща зависть. Она всегда завидовала Лайзе Минелли, что в ее жизни повстречался Боб Фосс. Она всегда завидовала Фаине Георгиевне Раневской, что рядом с ней оказался Александров. Она всегда завидовала Ольге Михайловна Яковлевой, что ее создал Эфрос. Она всегда завидовала тем людям, которые снимались в фильмах Ромма и Авербаха. Какого цвета эта зависть? И как она, к чему она обращена? «Вот и судите меня с этих критериев, что мне свойственно, а чего нет. Во всем остальном я прекрасная маркиза. Ваша Юлия Рутберг». ЛОБОЦКИЙ Анатолий Анатольевич Родился 14.01.1959, Тамбов Заслуженный артист России Лауреат Приза за лучшую мужскую роль на фестивале «Виват, кино России!» (2001, за фильм «Зависть богов») Мальчик из прогрессивной семьи Анатолий Лобоцкий родился в Тамбове в очень прогрессивной для того времени семье. Родители не понаслышке знали, что такое йога, пророщенные зерна пшеницы, «босиком по снегу». Отец Анатолия работал журналистом, а мама библиотекарем в Нарышкинской библиотеке. Здесь, среди книг, и прошло детство Анатолия. В школе Анатолий любил химию и геометрию, увлекался спортом, а о том, чтобы стать актером даже не задумывался. Тем неожиданнее стало его решение поступать на режиссерское отделение Тамбовского филиала Московского государственного института культуры… Из режиссеров в актеры К концу учебы в институте культуры Анатолий осознал, что хочет попробовать себя в качестве актера. По его мнению, настоящую актерскую школу можно было получить только в Москве, поэтому, окончив в 1979 году институт, юноша подался в столицу. В Москве Анатолий Лобоцкий поступил в ГИТИС, где учился у замечательных педагогов — Марка Анатольевича Захарова и Андрея Александровича Гончарова. Гончаров и пригласил Анатолия в 1985 году после окончания ГИТИСа в свой театр. На сцене Московского академического театра им. Маяковского Лобоцкий дебютировал ролью Сергея в спектакле «Леди Макбет Мценского уезда». Он вспоминает: «Это была моя первая большая театральная работа в уже известном спектакле, где играли звезды. Моей партнершей, например, была Наташа Гундарева». Роль Сергея Лобоцкий играл десять лет. За это время он стал одним из ведущих актеров театра им. Маяковского. Среди самых известных его работ – роли в спектаклях: «Забавы Дон Жуана», «Дети Ванюшина», «Жертва века», «Как вам это полюбится». Кино. Долгий путь к известности Долгое время Анатолий Лобоцкий был известен лишь театральной публике. Актер всегда предпочитал театр кинематографу (а тем более телесериалам), и поэтому снимался крайне редко. В 90-е годы он появился на экране в одном из первых российских сериалов – «Мелочи жизни». Как признается сам Анатолий Анатольевич: «Честно говоря, я пошел туда из любопытства, ведь это был один из моих первых опытов на телевидении. Ну, и из-за денег…» Позже Лобоцкий сыграл небольшую роль в авантюрной драме Ольги Марченковой «Убить лицедея». Неожиданный поворот в жизни актера произошел в 2000 году, когда его, уже немолодого и практически никому не известного актера, пригласил на главную роль в свою картину «Зависть Богов» режиссер Владимир Меньшов. Первоначально предполагалось, что роль сорокалетнего французского журналиста Андрэ сыграет другой актер. Называлось имя известного французского актера, под которого, собственно говоря, и писался сценарий. Но он принять участие в съемках не смог, и тогда совершенно случайно нашли через актерское агентство Анатолия Лобоцкого. Анатолий Анатольевич вспоминает: «Почему Меньшов выбрал меня – надо спросить у него. Видимо, он увидел во мне что-то, что его устроило, и я очень этому рад, работать с ним было не только большой честью, но и сплошным удовольствием». Фильм, рассказывающий о любви французского журналиста и немолодой москвички (ее сыграла Вера Алентова) вызвал большой резонанс, как среди профессионалов, так и среди простых зрителей. Миллионы людей неожиданно для себя открыли обаятельного, умного, тонкого, потрясающе красивого артиста. Последние работы После премьеры фильма «Зависть богов» Владимир Меньшов в одном из интервью сказал: «Наше кино проглядело талантливого актера Лобоцкого. Мне трудно назвать причину, почему это произошло. Появление у нас такого героя-любовника — настоящая редкость. К сожалению, его будущее предсказать не берусь, так как сейчас люди практически не ходят в кино». Опасения оказались напрасными. Интерес режиссеров к персоне Анатолия Лобоцкого возрос многократно. В 2001 году он снялся в нескольких сериалах. В многосерийке Всеволода Шиловского «Люди и тени» актер сыграл налогового инспектора, в сериале «На углу у Патриарших-2» — следователя Одна из последних работ актера – Пьетро в украинском сериале «Волчица». Личная жизнь В настоящее время Анатолий Лобоцкий женат на актрисе Юлии Рутберг. От прежней жены Ольги Ибрагимовой, актрисы по образованию, у Анатолия Анатольевича взрослый сын, который живет в Барнауле.
Рубрики: | =Ж З Л= =К И Н О= =ОБЩИЙ ОТДЕЛ= |
Процитировано 9 раз Понравилось: 2 пользователям
Нравится Поделиться
Нравится
- 2 Запись понравилась
- Процитировали
- Добавить в цитатник
Понравилось2
Дети Анатолия Лобоцкого
Дети Анатолия Лобоцкого, как известно, появились на свет совершенно в разных отношениях. Разница в возрасте наследников актера составляет около 12 лет. Как известно, у сестры и брата практически нет общих интересов. Если бы их родственные отношения все же имели место быть, то наследница артиста, скорее всего, нашла бы общий язык с племянником – сыном брата, внуком Анатолия Лобоцкого.
Многочисленные почитатели творчества актера совершенно не исключают тот факт, что уже в скором времени у артиста может появиться еще один ребенок при встрече с новой избранницей.
В настоящее время артист одинок, но, по его словам, он не спешит избавляться от идеи встретить ту самую женщину, которая стала бы для него заботливой женой. В Сети нередко появляются личные фото актера. Также можно найти фотографии, на которых знаменитый деятель отечественного кинематографа запечатлен в компании коллег, приятелей и наследников.
Фильмография
- 1988 — «Объективные обстоятельства»
- 2000 — «Зависть богов»
- 2004 — «Крестный сын»
- 2007 — «Личная жизнь доктора Селивановой»
- 2008 — «Каникулы любви»
- 2009 — «Адмиралъ»
- 2010 — «Гадание при свечах»
- 2010 — «Поп»
- 2015 — «Такая порода»
- 2016 — «Забудь меня, мама!»
- 2017 — «Черная кровь»
- 2017 — «Мата Хари»
- 2018 — «Исправленному верить»
- 2019 — «Скрытые мотивы»
- 2019 — «Хор»
- 2020 — «Калашников»